Вы попали в сектор влияния Маяка Капитана Немо
ЖУРНАЛ КАПИТАНА НЕМО
Сайт: http://flyway1.narod.ru/index2.htm
Фотогалерея: kid.photosight.ru
Ввиду того, что файлы “rism”, куда я постил ЧУЖИЕ шедевры, все равно никто не смотрит,
я буду публиковать их ЗДЕСЬ, выделяя темно-синим, вот так!
Ну, а самый, как говорится, СМАК попадает в Книгу Абсолюта
Июнь-II 2006г
Москва – недоброкачественное новообразование на теле России

справа – Раковая опухоль, слева - Москва и окрестности (и то, и другое – фотографии)
Вот типичный москвич:

Из рабочей тетради для иностранцев, изучающих русский:

Муж спросил: "Где твои волосы?" Я глупо улыбнулась и ответила: "Я влюбилась"
"Прошли четверг, пятница и суббота. Я не могла ни есть, ни спать; после работы я приходила на площадь у театра и лежала в траве, ослепленная любовью и белым июньским солнцем. Я курила сигарету за сигаретой, на каждой надписывая авторучкой его имя: это было мое колдовство. В эти дни любовь была такой сильной, что из всех моих пор она сочилась душистой смолой. Я превратилась в ходячую мироточивую икону; у меня не было сил даже говорить."
История любви hrivelote :
|
Date: |
2006-06-16 03:37 |
|
Subject: |
Пособие для начинающего фаталиста |
|
Security: |
Public |
Мы могли познакомиться раньше на несколько месяцев. Мы могли
познакомиться зимой, в "Квинз Клабе", на концерте тогдашнего предмета
моего пристального внимания. "Квинз Клаб" был прообразом "Черной
Вдовы", только закрытый, еще более закрытый. Надо было знать адрес без
вывески, знать, где звонок, каков пароль и к кому идешь. Отбросим скромность,
ложную и истинную, я была реальная звезда. Там, в темных водах далекого
прошлого, подернутых радужной мазутной пленкой, у моего отражения будто и глаза
больше, и запястья тоньше, и грудь выше. И наряд с претензией: белая шапочка в
сетку и полосатый домотканый балахон с кистями. Предмет играл ловкое фламенко с
весьма неглупыми текстами, был лыс, кареглаз и учился на философа. Я пила водку
с холодным тоником через соломинку из натертого узкого стакана и благосклонно
принимала комплименты от всех смелых мужчин. Смутно припоминаю у сцены человека
в тельняшке, с машинкой для скручивания сигарет.
При мне были три крайне юные подруги с филфака, которые в полночь должны были
быть дома, и я великодушно отправилась проводить их до метро, собираясь,
конечно, вернуться и по-взрослому продолжить вечеринку. Вернувшись, я
спустилась в подвал, где был гардероб, разделась до полосатого балахона и
двинулась вверх по лестнице. Мне навстречу шел человек в тельняшке. Он
улыбнулся, а я улыбнулась в ответ. Потом мы с фламенгейро пили водку и говорили
о сложных материях, но из головы у меня не шла эта улыбка. Широкая,
мальчишеская, но очень хитрая и даже надменная, обещающая столько, сколько ни
одна другая. Мы могли познакомиться в тот вечер, но с точки зрения судьбы, в
которую я безусловно верю, это было не обязательно. С точки зрения нескольких
месяцев, на которые могла быть длиннее наша история, это тоже не было
необходимо, потому что вечную историю невозможно удлиннить. А с сиюминутной
точки зрения того вечера это было даже вредно, потому что на изобильном фоне
знаков мужского внимания незнакомец в тельняшке мог потеряться.
Поэтому мы познакомились весной, в начале апреля, на рок-фестивале. Я сидела на
сцене, спиной к исполнителям, в своей белой шапочке, демонстрируя полнейшее
пренебрежение происходящим процессом. Справа от меня стояли двое с зачехленными
гитарами, блондин с наглой физиономией и шатен, и ни одного из них я не узнала.
Я обратилась к блондину, чтобы узнать, как называется группа, которая в тот
момент была на сцене. "Новая ассоциация блюза", - сказал блондин. Я
спрыгнула со сцены и протянула ему руку. И мы пошли танцевать, но сначала он
барским жестом скинул с плеч дубленку, которую тут же молча подхватил шатен.
Он назвался Серегой, не Сергеем, как пятнадцать процентов мужского населения
России, а я назвалась Домино. Мы еще долго звали друг друга именно так, и никак
иначе, и только в моменты интимной близости я позволяла себе сказать Серёженька,
и это было невыносимо сладостно, до какой-то зудящей оскомины по всему телу, до
щелчков статического электричества. Но очень, очень потом. А в тот вечер он
пригласил меня после концерта в самое модное казино, где должен был играть, не
на рулетке, конечно, а на гитаре. И я беспечно отказалась, не обменявшись с ним
ничем, кроме имен и рукопожатий. Не потому, что верила в судьбу, а потому, что
судьба верила в нас. Я запомнила только нелепое название его группы -
"Клоуны Иисуса".
Через две недели, в день моего рождения, сестренка пригласила меня в
"888", на какую-то трэш-команду. Но, придя в клуб, мы обнаружили, что
трэшеры сняли свое выступление, и в афише сестренка разочарованно прочла вслух:
"Клоуны Иисуса". Я бросилась к нему, как к родному, и сразу же сказала
про день рождения. Он сказал: "Я буду играть для тебя".
И он играл, сидя, склонив голову, и прожектор светил ему прямо в рассыпчатые
золотые волосы. А когда закончил, я забралась на сцену и выдохнула:
"Спасибо. Мне пора". Это была чистая правда, дома меня ждал муж. Он
улыбнулся и поцеловал меня в серебряное колечко в губе.
Кажется, в последующие пару месяцев, у нас с Семеновым состоялся какой-то
нелепый диалог... вроде, есть ли другой мужчина, которого я желаю... да, есть
один гитарист, ты его не знаешь... а я и не хочу знать никаких гитаристов; вся
новосибирская музыка - сплошное убожество... не говори о том, чего не слышал...
а мне не надо слышать, чтобы знать наверняка.
Стоял роскошный июнь, мы столкнулись в метро, днем, оба без вечернего лоска, без
общих тем для разговора. Он сказал, я теперь играю в "Новой ассоциации
блюза", приходи в среду на концерт. Я вышла из метро и пошла в
парикмахерскую, где меня нарядно постригли. Муж спросил: "Где твои
волосы?" Я глупо улыбнулась и ответила: "Я влюбилась".
На концерт мы пришли с сестрой, ей едва исполнилось шестнадцать лет, и по идее
я несла за нее ответственность и должна была вечером отвести ее домой. Но уйти
было выше моих сил, и мы остались. Началась космическая рок-н-ролльная попойка
в пустом ДК, с портвейном и дешевой ягодной настойкой, галдежом, ходьбой на
ушах и черт знает чем. Мы с Серегой сидели на столе, и он обнимал меня сзади.
Кто-то из озорства уволок мои туфли, кто-то тянул меня за босые ноги, а Серега
просил: "Оставь в покое мою девушку!.. ты ведь моя девушка?" Я пьяно
кивала, всем сердцем предавая Семенова, если к предательству применимо
выражение "всем сердцем". Наверное, это был единственный раз в моей
жизни, когда я кристально, абсолютно ясно, несмотря на хмель, понимала, что я
делаю, что говорю и чему киваю. Это был миг совершенного согласия, миг чистого
смирения со всем, что ждет меня отныне и вовеки.
Смутно помню, сестра уехала одна, мы вышли на воздух и сидели на пожарной
лестнице. Я не могла фокусировать взгляд и с трудом сдерживала рвоту. Серега
говорил, что он женат, и у него пятилетняя дочь. Я спрашивала, подбирая слюну с
подбородка, любит ли он жену, а он не отвечал, всё не отвечал мне. Наутро за
музыкантами должен был заехать директор: они отправлялись на гастроли, и за час
до автобуса Серега вдруг решил меня проводить. Мы шли очень быстро, почти
бежали, и остановились только в арке у самого дома, задыхаясь, жадно,
вприкуску, целовались, а потом он оттолкнул меня и ушел.
Прошли четверг, пятница и суббота. Я не могла ни есть, ни спать; после работы я
приходила на площадь у театра и лежала в траве, ослепленная любовью и белым
июньским солнцем. Я курила сигарету за сигаретой, на каждой надписывая
авторучкой его имя: это было мое колдовство. В эти дни любовь была такой
сильной, что из всех моих пор она сочилась душистой смолой. Я превратилась в
ходячую мироточивую икону; у меня не было сил даже говорить.
А потом настало воскресенье, и был день города. Семенов не пошел со мной: не
любил толпы, а толпа была чудовищная, такая бывает только раз в году в городе,
столь же провинциальном, сколь огромном. Центр кишел людьми, пестрел флагами,
гремел музыкой; асфальт был густо усеян пустыми жестянками, недозволенным
стеклом и свежим конским пометом, растоптанным тысячами подошв. Я металась по проспекту
с одной маниакальной мыслью: раз сегодня здесь весь город, где-то должен быть
Серега, и я встречу его, я его встречу.
Я встретила его. На мгновение он вынырнул из людского водоворота, и я рванулась
к нему, брызнув лучами из взрывающихся глаз, и почти сразу его взгляд остановил
меня. Немыслимо, как остановить пулю. Он, не замедлив шага, не выдав себя даже
поворотом головы, прошел мимо. За его спиной, держа его за руку, шла невзрачная
молодая женщина в легком платье. Но я почти не расстроилась. Теперь я была
уверена, что могу материализовать его в любое время в любом месте одной силой
своего желания.
Потом я поехала в гости, где был Семенов, устроила сцену, облила его чаем и
возвратилась на площадь. Только что кончился фейерверк; толпа утекала под землю,
как выпущенная из бассейна вода. В темноте я кружилась вокруг того места, где
Господь явил мне чудо, как бессмысленная ночная бабочка вокруг керосиновой
лампы. Я не видела Серегу, а он не видел меня. Но он был там, он отвез жену
домой и вернулся за мной, и напивался, сидя на газоне, где не было ни одного
фонаря. Мы были там оба, в нескольких метрах друг от друга, разделенные
темнотой, чувствующие присутствие, бесстрашие и покой. Такой, какой бывает
только в минуты, когда судьба берет тебя своей тысячепалой горстью.
Смешно было потом вспоминать про
день, когда мы не познакомились. Серега утверждал, что на мне был не полосатый
балахон, а белое вечернее платье, и переубедить его было невозможно. Он сказал,
что, улыбнувшись мне на лестнице, подумал: "Жаль, что я ее больше не
увижу".
...Следующая встреча опять была неожиданной. Семенов имел в друзьях семейную
пару, которую я на дух не выносила, Таню и Игоря. Они познакомились через
объявление в газете, там был раздел "Клуб одиноких сердец",
аналоговый айсикью, очень смешной. Но при этом были жуткими снобами.
Собственно, Таня мне запомнилась только тем, что общим знакомым говорила, что я
- вульгарная особа. Не сомневаюсь, что у нее есть ЖЖ, так что, пользуясь
случаем, передаю привет на правах вульгарной особы. Однажды Игорь, не знаю уж
из каких соображений, позвонил моему мужу и сказал, что хочет отправиться на
большой концерт, который будет проходить на прогулочном теплоходе, но Таня по
какой-то причине не может составить ему компанию, и он хотел бы пригласить
меня. Семенов снарядил меня на теплоход, и через день мы с Игорем, нацепив
скучающие церемонные ёбла, вышагивали по набережной. На теплоходе он нес
какую-то просветительскую чушь, втыкал мне в сигареты тибетские благовония и
говорил, что они "прочищают мозги". Пока мы не спустились в зал.
Дальше я не помню, что он говорил, потому что в зале настраивался Серега. В тот
день он играл с Кузей.
Я прислонилась спиной к колонне и молча наблюдала, как он возится со своими
шнурками, тюнерами и педальками, а он меня не замечал. Мои ноги на пятидюймовых
шпильках ослабели настолько, что я сползла по колонне и села на задницу. И
тогда он увидел меня, а я помахала ему рукой.
После выступления я стояла на палубе между Игорем и Серегой, изо всех сил
стараясь не запалиться перед другом моего мужа. Серега сказал, что не должен
был играть: только что вернулся из путешествия и случайно встретил Кузю на
вокзале. Какие-то школьницы брали у Сереги автографы, а я предложила ему взять
автограф у меня. Он протянул мне листок, на котором я нацарапала: Put off your
sorrow until tomorrow. До сих пор не знаю, насколько коряво это звучит на
английском. А внизу предусмотрительно оставила три рабочих телефона, один
домашний, и, на всякий случай, телефон родителей. Почему-то я решила больше не
полагаться на судьбу.
Вскоре он позвонил, сообщил, что у него день рождения, и что он хотел бы видеть
меня на репетиции. По дороге с работы я купила огромную розу на длинном стебле
и оборвала у нее все листья. Стояла жуткая жара, и музыканты сидели на сцене,
сняв или расстегнув рубашки. Увидев меня, Серега сразу оделся. Он сказал, никто
никогда не дарил мне цветов. Я подумала, всё еще впереди. Я сделаю для тебя
столько вещей, которых прежде для тебя никто не делал. Я смогу сделать очень,
очень много. Ты будешь удивляться и думать, что таких, как я, больше в мире
нет. Ты меня еще не знаешь. Я сама себя еще не знаю.
Потом я много раз приходила на репетиции. Он был очень сдержан, мы даже не целовались.
Я просто сидела за кулисами и курила, слушая, как на сцене он по десять раз
играет одну и ту же песню. Однажды в гримерке мне попалась его рубашка.
Потихоньку, пока никто не видел, я накрыла ею лицо, чтобы дышать его запахом.
Но запаха у рубашки не было. Я еще не знала, что Серега не пахнет ничем, только
цветами, и очень тонко, почти незаметно. Тогда я оторвала от рубашки этикетку и
спрятала в сумочку. В перерывах он садился напротив меня и тоже молча курил. За
репетицию мы выкуривали по полторы пачки - и выговаривали по полтора слова.
Нет, нам, конечно же, хотелось говорить, но мы боялись. Боялись спугнуть эту
полуобморочную истому, которая охватывала нас при виде друг друга.
Лето кончилось. В конце августа был концерт в "888", косяк за
гаражами, среди каких-то поваленных бурей унитазов, и долгие поцелуи под
моросящим дождем, и его лицо по уши в красной помаде, и тонкий цветочный запах.
В метро Серега купил мне на остатки пропитого гонорара мелких алых роз у
одинокой кладбищенской воровки. С этими розами я и заявилась домой - духу не
хватило выкинуть. Час был поздний; дома Семенов сидел в обществе моей подруги,
точнее, моей бывшей возлюбленной. Я протянула ему букет и сказала: это тебе.
Светка долго с пристрастием расспрашивала меня, но я стояла на своем - врала,
что купила мужу розы сама. Я знала, теперь в моей жизни будет очень много лжи,
надо быть стойкой и просто потерпеть. Надо потерпеть во имя любви. Если сказать
правду, эти, может, единственные Серегины розы исчезнут из этого дома.
Мы легли спать втроем на одном диване. В общем-то, мы были близки. Тем более
диким было наступившее утро. Я пошла в душ и забыла полотенце. А когда
вернулась за ним в комнату, муж был на подруге. Я прыгнула ему на спину, как
кошка.
Семенов оправдывался, Светка мне выговаривала за нецивилизованный жест, а я
вообще не понимала, что происходит. Материя вокруг меня пришла в движение; я
чувствовала, что это я раскачала ее, поддавшись страсти, но как я могла ей не
поддаться?! Я оказалась в незнакомом, неуправляемом мире, законы которого мне
неизвестны. А тот мир, какой я знала раньше, подошел к концу. С моим
предательством все было ясно, но как надо было толковать то, что делали со мной
(или не со мной?) два близких человека?.. У Маяковского в "Что такое
хорошо и что такое плохо" об этом не было ни слова. Надо было просто
принять как данность: так, как раньше, ничего уже не будет. И я ушла. Без
вещей, без денег, взяв только зубную щетку.
Но судьба по-прежнему вела меня. В кафе, совершенно случайно, я встретила
бывшего однокурсника, который предложил мне ключи от своей квартиры на время
командировки. Вечером я появилась на репетиции и сообщила Сереге, что ушла от
мужа. Серега переживал гораздо больше, чем я. Он винил себя за то, что разрушил
мою жизнь, а мне было все равно, ведь впереди была новая. Репетиция закончилась
пьянкой; я с ногами залезла Сереге на колени и обнюхивала его, как собака,
тысячу раз целуя в шею с треугольным, острым кадыком за воротом рубашки,
этикетка от которой все еще лежала в моей сумочке. Он качал головой: что же мне
делать с тобой, Домино?.. куда я повезу тебя этой ночью?..
Квартира, от которой у меня были ключи, находилась слишком далеко, на такси не
было денег. Мы с трудом уговорили мнительного басиста вписать нас у себя. Он
постелил нам в одной комнате, но на разных кроватях: "Чтобы промеж вами
сексу не было. Не люблю я этого". Кровати показались нам слишком узкими, и
мы легли на пол. Если уж начистоту, я боялась, что без одежды Серега окажется
не так красив, но оказалось наоборот. В какой-то момент я раскрыла было рот,
чтобы сказать, что люблю его, но он не позволил, и до утра я не проронила ни
слова.
Та ночь была такой прекрасной, что утром, когда мы расстались, я решила, что
больше никогда его не увижу, и разрыдалась. Я плакала в автобусе и в метро,
плакала, пока бежала по набережной к единственному месту, показавшемуся мне
уютным, надежным и безопасным. Я бежала в круглосуточный киоск, где работала
моя Светка. Упала ей на руки и плакала весь день, пока меня не забрал Семенов.
Он хотел примирения, а я хотела только плакать, коря себя за поспешность. Я
думала, Серега захочет, чтобы я вернулась домой, и поэтому уже не сделает ни
шагу навстречу. Я наскоро собрала какие-то вещи и поехала в квартиру,
оставленную мне однокурсником.

Колыбельная : ))

Пляж в Северо-Чемском м-районе Новосибирска





Страшные куклы могут быть высоким искусством:



AV: pashis пашис |
Фотография как Хайку: Оппозиция Относительно Кино | 22.06.06
06:53
(60) каценеленбоген: Барт ценен хотя бы потому, что он один из немногих семиологов, квалифицировано рассматривавших вопросы фотографии.
Поэтому его работы стоят выше сотен частных мнений на наших фотографических форумах:-)
"Религия выполняет свою роль для тех,
кто не способен самостоятельно идти по жизни"

В двух шагах от мечты…
О фантазиях и настоящей мужской дружбе
Когда мне катастрофически не хватает времени (из-за собственной глупости, разумеется – разбрасывания себя на женщин и другие второстепенные дела), я всегда вспоминаю одного коллегу-ученого, талантливого молекулярщика (когда мы с ним сдружились, мне было 22, а ему уже за сорок, - потом он уехал работать на Кипр) – так вот, он вспоминал друга своей студенческой (МГУ) молодости, с которым потерял связь из-за того, что ему, якобы, ЦЕЛЫЙ ГОД НЕКОГДА БЫЛО ПОЗВОНИТЬ этому закадычному другу.
С этим СУПЕРЗАНЯТЫМ (в молодости, увы, только в молодости) типом мы ездили из города в Кольцово и, обратно, в город, на одном автобусе и всю дорогу мечтали, придумывали идеальный мир (кстати, внешне он был вылитый Толкин!), - странная пара двух романтиков-идеалистов, один из которых был вдвое старше и уже седой - не такой седой, как я сейчас, а совсем, да ещё и полулысый J)) Прошло уже 10 лет, а я все так же отлично помню его голос и улыбку… очень его люблю и надеюсь, что он жив и здравствует.
С годами начинаешь очень ценить такие связи… из прошлого… тем более, что таких людей в твоей жизни больше не появляется, увы…
Между прочим, это именно у него я перенял привычку во время самозабвенной работы непрерывно пропускать через свой мозг всякие сладкие и тонизирующие растворы J)) - думаю, что беготня в туалет отняла у него в общей сложности полгода жизни, если не весь год, - такова обыкновенная цена любой вредной привычки
Впоследствии, работая уже в ИИиГе, я познакомился с его экс-женой... это было что-то (!!!) – но об этом я расскажу в след. выпуске «дневника» ;-)
С легкой руки Катечкина,
я теперь включаю на ночь вентилятор – и надеюсь, что по ночам мне снится трансатлантический аэроперелет J))
Стройная женщина, стоящая на ветру в легком платье на голое тело…
Ветер эффектно рисует линию её бедра, а на плечах у неё этакая накидка… и тоже развевается…
Дуэт
Двое – Он и Она в теневой позиции: ОНА выгнута ветром в одну сторону (он подгоняет её), ОН – в другую (сопротивляется) хотя вообще-то они рядом -)






В тот день все было как всегда.
Я убрала постель и долго стояла около кровати, разглаживая покрывало, чтобы не осталось ни одной морщинки. Это моя обычная физзарядка - кровать эта огромная, занимающая добрую половину спальни и, натягивая покрывало с одной стороны, я неизменно нарушала симметрию. Мне приходилось ... ( и приходится сейчас, что говорить, этот ритуал будет жить столько же, сколько живет эта кровать, а убить ее может только пожар или переезд в другой город )... мне приходилось обходить ее вокруг, натягивать покрывало, поправлять подушки, и так, шаг за шагом, постепенно доводить поверхность до идеальной горизонтальности.
Когда я заканчивала и выходила из спальни, то собака, следящая за мной все это время, лениво вставала, отступала несколько шагов назад и, разогнавшись, тяжело вспрыгивала на кровать, точно так же, как взлетает гусь с поляны, только без гогота и хлопанья крыльев. Она начинала рыть когтями, разбрасывая подушки, пока не добиралась до пододеяльников и простыней, и не сворачивалась в клубок, как кошка.
"На белое нельзя", лениво проговаривала я команду, которую собака, наряду с "сидеть", "лежать", и "еда закончилась" понимала, но не придавала никакого внимания. Но мне было уже не важно, в этом утреннем процессе сутью было не состояние кровати, а мое собственное спокойствие.
Закрыть глаза - открыть глаза - прошел день. Пару часов сидения за компьютером, чистка картошки на ужин, листочки на папоротнике превращаются в желтую ломкую бумажку - надо опрыскивать и поливать... все это было как всегда.
В шесть вечера собака спрыгнула с кровати и потрусила к двери, повиливая кисточкой на хвосте. Я уже давно подсчитала, что она слышит Павла с примерно того момента, когда лифт проезжает четвертый или пятый этаж... а может быть она слышит его еще раньше, тогда, когда он хлопает дверью машины в гараже, но просто ленится вставать ...
Он вошел и началась вторая половина дня. Не такая как первая, но как две капли воды похожая на вчерашнюю и позавчерашнюю "вторую половинку".
Павел вымыл руки, пошел в спальню и стал рыться в шкафу, разбрасывая свитера и джинсы.
- Ань, где моя черная рубашка?
- Я ее выбросила.
- Ты что? Я же тебя просил, просил как человека, чтобы ты ничего не выбрасывала! Когда, когда ты ее выбросила?
- Да только что - часа два назад.
Он бросился к пакету с мусором.
- Ты вообще выбросила? Окончательно? Может ты ее отдала кому?
- Что значит окончательно? Кому я отдам рубашку, которой десять лет? Я ее просто выбросила.
- Да какая разница, сколько ей лет?! Хоть тыща лет ей! Я же просил, чтобы ты ничего не выбрасывала!
- Но ты ведь ее ни разу не надевал еще с Москвы, вообще ни разу.
- Именно, именно я ее ни разу не надевал! Ты помнишь, как ты выбросила мою шапку, помнишь?
Шапку я помнила. Это было страннейшее создание, самодельная пилотка-испанка, слатанная из клетчатых лоскутков и обметанная оранжевой синтетической веревочкой. Конец веревочки был оплавлен и свисал сзади коричневой блестящей капелькой. Спереди же пилотки была веревочная кисточка, обмотанная тонкой медной проволокой. Я помню эту пилотку так отчетливо, потому что она попадалась мне под руки каждый день, и когда я ее наконец выбросила, с Павлом была такая истерика, что я думала, что он умрет. Тогда я еще не знала, что он легко отходит от таких приступов и продолжает радоваться жизни, как ни в чем не бывало. Когда я поняла химию этого процесса, мне стало ясно, что он будет жить вечно...
Суть пропажи того дурацкого колпака, привезенного с какой-то сибирской реки (фотографии имелись) была в том, что он больше никогда не поедет в экспедицию со своими друзьями (список прилагался). Тот факт, что все его полевые друзья или умерли, или спились, или заняли должности, не позволяющие баловать по алтайским горам, не мог изменить его логику...
С годами мне удалось оконтурить ту сферу, к которой мне нельзя было приближаться. Туда входили какие-то старые бумажки - рецепты, чеки, записки, связанные резинкой и хранящиеся в большом пакете, ремень, который он носил с тринадцати лет ( я думаю лет до тридцати, потом он перестал на нем сходиться), древняя записная книжка и еще кой-какое барахло. Ремень был наиболее опасным ... "если он у меня пропадет - то я умру"... но о черной рубашке я не подозревала.
- Павлик, успокойся... Что случится, если эта рубашка пропадет?
- Я никогда не попаду в Москву! Я никогда, никогда, слышишь? Никогда не попаду в Москву!
Он хлопнул дверью и заперся в ванной. Я закрыла глаза и представила, как он снимает рубашку (нет, рубашки-то не было, я ее выбросила, и он бегал по квартире в белой обвисшей футболке), берет бритву и резким движением бьет себя по запястью... Но это была только картинка, я знала, что ничего не произойдет.
Я оставила его греметь мыльницами и дезодорантами, одела тапки и поехала вниз, в гараж.
В темной каморке, за железной дверью, стоял огромный зеленый мусорный ящик. Я подтащила какую-то коробку, взобралась на нее и заглянула внутрь. Над головой раздался нарастающий гул, и через секунду после того, как я спрыгнула с коробки, из трубы вывалился разорванный пакет со свежей порцией. Мелкие мушки взвились и облепили мне лицо.
Я поднялась наверх, взяла резиновые перчатки, щетку на длинной палке и надела старую куртку. Павел все еще был в ванной.
Свой пакет с рубашкой я нашла довольно легко, хотя мне и пришлось пару раз отскакивать он падающего из мусоропровода барахла. Я вытащила рубашку, она была почти не грязной и какой-то даже симпатичной, вытряхнула из нее мух, и поехала на лифте наверх.
Павел стоял у плиты с джезвой в руке.
- Вот, не плачь. Я нашла твою рубашку. Все ОК, ты поедешь, куда нужно и никогда не умрешь... Прости, я не знала про нее.
Он достал чашки и осторожно налил кофе...
- Ты знаешь, Анна, я наверное от тебя уйду.
- Знаю. Я уже в курсе. Мне уже давно все рассказали.
- Кто рассказал?
- Добрые люди. Позвонили и рассказали. Еще полгода назад.
- Да? И ты знала? И ты ничего не говорила?
- Меня это все не очень волновало. Я бы сама ушла от тебя.
- Куда? (какое ему дело, если он сам собрался уходить?)
- В том то и дело, что некуда.
Мы сидели, пили кофе и молчали. Я знала, что он никуда не уйдет в тот раз. В тот момент это было невозможно. Слишком много всего должно было участвовать в этой комбинации - жены, мужья, дети, родители, квартиры, долги и места службы..
Но я знала, что рано или поздно он уйдет, и у меня было странное чувство, такое как бывает, когда близкий тебе человек болен мучительным неизлечимым недугом. Понимаешь, что чуда не будет, и что поправить дело уже не удастся, и мысли балансируют между желанием, чтобы все кончилось когда-то потом, не сейчас, и желанием, чтобы все закончилось как можно быстрее быстрее.
Очень часто мы выбираем не из того, что хотим иметь,
а из того, что боимся потерять...
Моделью этого вторичного состояния, когда в атмосфере всеобщего безразличия каждый вращается на собственной орбите, словно спутник, может послужить транспортная развязка: пути движения здесь никогда не пересекаются, вы больше ни с кем не встречаетесь, ибо у всех одно и то же направление движения; так, на экране определителя скорости видны лишь те, кто движется в одну и ту же сторону. Может, в этом и заключается суть коммуникации? -- Одностороннее сосуществование. За его фасадом кроется все возрастающее равнодушие и отказ от любых социальных связей.

















Боко-мару -))

...мужчина быть обязан оптимистом, все лучшее имея впереди...)
Богу сатана совсем не враг, а соавтор, друг и компаньон
Пишет Юлька (_asta_)
такое время... просто сесть и задуматься, отдышаться...ничто не убежит. где-то за стеной суета, грохот, смех, пьянки...
… а я вспоминаю вчерашний дождь. когда я
вышла из совсем пустой и тёмной школы. тёмной потому, что я сама выключила весь
свет, подняла увеличители, выкинула пустые бутылки, стоящие повсюду. и уже
засыпая ступила на последнюю ступеньку, а потом под дождь. дождь - тёплый,
дышащий, пахнущий. пахнущий детством и воспоминаниями... дождь, под которым
можно вечно стоять открывая и закрывая глаза. и видеть каждый раз что-то новое.
он окутывает облаком, отделяет стеной.
от всего.

Одна из её работ… совершенно гениальный портрет
… и после этого она ещё восхищается Вильямом Кляйном, этой прославленной посредственностью!
Ещё от Юльки:
вчерашний выходной прошёл в рабочем духе. с 10ти до 16ти был семинар, где мы обсуждали наши работы (у кого было что показать). мой фильм ещё только в голове. теперь надо резко браться за всё это. сегодня после "прощания" ко мне подошёл цюрихский профессор и сказал, что ему понравилась идея и он очень ждёт результат. так что моя идея бросить всё это из-за нехватки времени растворилась в воздухе. сегодня так же была вторая часть семинара, затем пинакотека (der moderne). эта пинакотека уже намозолила мои глаза.
а ещё я часто спрашивала себя в эти дни -
может я отсталая и старомодная? почему мне не нравится то, что нравится другим.
думаю, я очень привязана к визуальной эстетике. это мой первый критерий. если
не нравится визуально, то я уже не могу углубляться во все эти тексты и идеи.
за эти три дня мы так же посмотрели выставки: "gute aussichten" -
избранные дипломные работы. там мне опять же ничего не понравилось кроме одной
инсценированной работы. поражает количество пейзажей (и городских пейзажей)
которые оставляют меня совершенно холодной, дешёвое использование темы войны в
ираке, украденный мотив для фильма.
далее: "bühne des lebens" в
kunstbau. очень интересная и вдохновляющая выставка. к сожалению без экскурсии
смысл многих экспонатов и инсталляций понять совершенно невозможно. нашу
экскурсию проводил куратор. худой и увлечённый. сам как экспонат. кроме всего
прочего там есть несколько видеофильмов. запомнились портрет лос анжелеса и
"ten men".
далее в lenbachhaus сейчас выставка "40 лет видеоискусства". идя туда
надо подготовиться впитать в себя несколько фильмов разной длины. самое
интересное, что смотришь одно, а вдохновляет это совсем на другое. спасибо. я
взяла с собой что-то новое.
студенты оказалались отличные, 21го июня едем в цюрих подготавливать выставку. очень понравились их профессора. говорят точно и не размазывают. некоторые из нас думают поучиться там семестр.
смотря на календарь мне становится панически страшно. не могу вообразить как я всё успею за это короткое врямя. но самое главное, что я уже не падаю духом.





Марианна и её работы (ниже)



Трогательное…
Купила маме пластиковую такую штучку - в ней кот в сапогах и снег идет. Мама очень хотела, это вещь из ее детства - у нее была такая балерина. Кот загадочно белый. Купила в магазине, напоминающем "Волшебную лавку". Когда идет снег, кота жалко.
Грустно, чего уж там
В моем холодильнике стоит бутылка пива… а той, для кого я её покупал, в моей жизни уже нет… месяц и целую вечность тому назад…. ….. ….. ….. ….. ….. ….. …..
Понятно, что с любительницей пива мои отношения не могли быть продолжительными.
Какой, интересно, режим и чувство времени у кота??
… а то, он тут недавно гулял долго-долго…
Интервью с Катей закончилось в том месте,
где она сказала, что через 10 лет у неё прибавится «цельности, ума»… - на этом закончилась пленка… но, как я припоминаю, она тогда ушла от ответа…
Почему женщины в Питере все такие страшные?
Изменил географическую дислокацию своей анкеты знакомств, сделал поиск… Бр-р-ррр :( Думал, что это из-за более масштабной продажи рейтинга, залез в тысячные ряды, но и там все тот же ужас и безвкусица. Сразу засомневался, хочу ли я переехать в Питер. Наверное, приличные женщины там не знакомятся в Сети -)) Значит, там есть для этого соответствующая культурная среда, которой у нас нет и никогда не будет –(
На примере «Сказки Сказок»
можно изучать монтажные правила для мизансцен – продолжительность и частота повторов, задержек и наездов-отъездов просто ИДЕАЛЬНА для восприятия – у меня всего этого обыкновенно недостаточно.




Работа Комара и Меламида, на которой изображен «эстетический выбор народа».

Каждый человек интересен тем, что находиться у него внутри,
а не то, как он выглядит или тем кем хочется казаться.
Пираньи терроризируют Новосибирск! (конкурс пресс-релизов)
Южноамериканские хищницы попались на удочку в Новосибирске 20.06.06 21:44 Yoki.Ru
В заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области подростки обнаружили двух пираний. Одна из рыб успела укусить мальчика за палец. Подростки принесли свой улов в банке в одну из местных
Новосибирской области водятся пираньи 20.06.06 20:02 Сус@нин
В Новосибирской области обнаружили пираний. Хищных рыб выудили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области. Рыбы были длиной от 20 до 30 сантиметров. Одна из пираний успела
В Новосибирской реке жили пираньи 20.06.06 19:45 Newsinfo
В одном из водоемов Новосибирской области обнаружены пираньи. Хищных рыб выловили в реке Бердь Искитимского района местные рыбаки. То, что улов принадлежит к семейству пираний, подтвердил директор
Кровожадные рыбы пираньи поселились в сибирском водоеме 20.06.06 19:18 МК в Уфе
Двух пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу. Мальчики поместили опасную находку в банку и принесли в одну из местных
В российских реках завелись пираньи 20.06.06 18:37 MIGnews.com.ua
Двух пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу. Мальчики поместили опасную находку в банку и принесли в одну из местных
Пираньи приплыли в Россию 20.06.06 17:51 Столетие.ru
Ловя рыбу в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, подростки вытащили из воды двух пираний. Мальчики поместили опасную находку в банку и принесли в одну из местных телекомпаний.
Под Новосибирском выловили пираний 20.06.06 17:48 Дни.ру
Рыбы были длиной от 20 до 30 сантиметров. Одна из пираний успела укусить мальчика за палец. Эксперт - директор искитимского зооцентра "Аквариум" Евгений Береснев подтвердил, что это действительно
Тихие сибирские реки кишат пираньями 20.06.06 17:25 Утро.ru
Неожиданная и очень зубастая добыча поджидала двух молодых людей, забросивших тюль в обманчиво спокойные воды речки Бердь, что протекает в окрестностях Новосибирска. Впрочем, кто в данном случае был
В Новосибирской области пиранья набросилась на подростка 20.06.06 17:13 Новые известия
В одном из водоемов Новосибирской области - в заводи реки Берди - обнаружены пираньи. 2 амазонских хищников поймали подростки, которые ловили рыбу. Одна из пираний успела укусить мальчика-рыбака за
Пираньи добрались до России 20.06.06 17:11 Yтро.ua
Двух пираний выловили подростки в реке Бердь Новосибирской области. Директор районного зооцентра Евгений Береснев подтвердил, что это действительно пирании вида натта-рери, которые водятся в пресных
Двух пираний выловили в Новосибирской области 20.06.06 17:11 5 канал
Двух пираний выловили подростки в реке Берде Новосибирской области. Директор районного зооцентра Евгений Береснев подтвердил, что это действительно пираньи вида натта-рери, которые водятся в пресных
В тихой новосибирской заводи завелись пираньи 20.06.06 17:09 Росбалт
НОВОСИБИРСК, 20 июня. Двух рыб-пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу, передает "Интерфакс". Ребята принесли свою находку в
В сибирской реке обнаружены пираньи 20.06.06 17:07 Lenta.ru
В реке Бердь Искитимского района Новосибирской области подростки поймали пираний, сообщает Интерфакс. Двое мальчиков принесли странный улов в местную телекомпанию. Журналисты тут же показали двух рыб
В Новосибирске обнаружены пираньи 20.06.06 17:07 Rupor.info
Двух пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу. Подростки принесли свою находку в банке, рыбы были длиной от 20 до 30 см. Одна из
В сибирском водоеме обнаружены пираньи 20.06.06 17:03 Взгляд
Как сообщила агентству "Интерфакс" корреспондент одной из местных телекомпаний Наталья Шунько, куда подростки принесли свою находку в банке, рыбы были длиной от 20 до 30 см. По словам Н.Шунько, одна
Амазонские пираньи приплыли в Новосибирскую область 20.06.06 16:58 Известия
В Новосибирской области, в заводи реки Берди, ловившие рыбу подростки обнаружили двух пираний. Как сообщил "Интерфаксу" корреспондент одной из местных телекомпаний, куда подростки принесли свою добычу
В одном из водоемов Новосибирской области обнаружены пираньи 20.06.06 16:55 Интерфакс
Новосибирск. 20 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Двух пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу.
В одной из рек в Новосибирской области завелись пираньи 20.06.06 16:48 NEWSru.com
Двух пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу. Мальчики поместили опасную находку в банку и принесли в одну из местных
В сибирских реках появились пираньи 20.06.06 16:39 ФОРУМ.мск
В Искитимском районе Новосибирской области в реке Бердь местные рыбаки поймали пираний. То, что попалось в сети двух молодых людей, вызвало шок. Совершенно здоровые, упитанные пираньи. То, что рыбины
В одном из водоемов Новосибирской области обнаружены пираньи 20.06.06 16:25 Интерфакс
Новосибирск. 20 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Двух пираний обнаружили подростки в заводи реки Берди Искитимского района Новосибирской области, где они ловили рыбу. Как сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь"
Согласно иудаистской традиции,
конечной целью всякого труда, любой деятельности является самосовершенствование, а самое верное средство для этого — хозяйственная самостоятельность
Продолжаю ЛЮБИТЬ Фромма…
Эрих Фромм проанализировал типы социальных характеров, формирующиеся различными типами культур, показал роль гуманистической и авторитарной этики в этом формировании и пришел к заключению, что человек может, а значит, и должен противопоставить собственные разум и волю как внешнему авторитету власти, так и анонимному авторитету общественного мнения. То есть спасение от авторитарности во всевозможных ее видах Фромм видел в самостоятельности и самосовершенствовании человека
Э. ФРОММ
Из работы «УРАВНЕНИЕ С ОДНИМ ОБЕЗДОЛЕННЫМ»:
...Любовью в полном смысле слова можно считать лишь то, что кажется ее идеальным воплощением, - а именно, - соединение с другим человеком при условии сохранения целостности своего "я". Все остальные формы любовного влечения - незрелы, их можно назвать симбиотической связью, то есть отношениями совместного существования.
Симбиотическая связь имеет биологический прообраз в природе - это близость между матерью и зародышем, находящимся в ее утробе. Это два разных существа, но в то же время и единое целое. Они живут вместе и нуждаются друг в друге. Зародыш - часть матери; мать - его мир, он получает от нее все, что ему нужно для жизни. Жизнь матери также зависима от него.
В психическом симбиозе два человека независимы друг от друга, но психологически они неразрывны. Говоря другими словами, это союз одного человека с другим, в котором каждый из них теряет свое личностное содержание и попадает в полную зависимость от другого.
Прекрасные аннотации на два моих любимых «розовых» фильма
ФАКИНГ ОМОЛЬ /Покажи мне
любовь/
Швеция, 1998. 90 мин.
Режиссер Лукас Мудиссон.
В ролях: Александра Дальстрем, Ребекка Лильеберг.
Награды: приз зрительских симпатий МКФ в Карловых-Варах; 4 национальные премии
и приз шведских критиков.
14-летняя Агнес неожиданно для себя проникается неудержимым влечением к главной
школьной красавице Элин и начинает добиваться ее расположения. Запретное, но
при этом настоящее романтическое чувство увлекает Элин куда больше, нежели
либидозные домогательства прыщавого одноклассника.
/подробнее - «700 культовых фильмов»/
ПОТЕРЯННАЯ И БЕЗРАССУДНАЯ
Канада, 2001. 100 мин.
Режиссер Леа Пул.
В ролях: Пайпер ПЕРАБО, Джессика Паре, Миша Бартон, Грэм Грин, Мими Кузик.
Награды: премия «Джени» – работа оператора (Пьер Гилл).
В дорогом частном колледже для девочек, затерянном в пышном доисторическом
лесу, 16-летних воспитанниц обучают всему - от иностранных языков до
фехтования. Единственное, чему невозможно их научить - как скрыть первое
чувство, тем более, если оно направлено на твою соседку по комнате. В одной из
таких комнат живут две старшеклассницы – Поли и Тори, к которым подселяют
новенькую Мэри, как раз и рассказавшую эту историю любви и предательства…
/подробнее – «700 культовых фильмов»/
"Токийская повесть" Одзу (1953 год)
Одзу называют "самым японским" из японских режиссеров, а "Токийскую повесть" - лучшим его фильмом, поэтому было любопытно посмотреть. Первое, что бросается в глаза - как необычно он снимает. Камера всегда абсолютно неподвижна, никаких наездов или крупных планов. Когда Одзу снимает людей, он всегда выбирает ракурс немного снизу. Это выглядит очень необычно, поэтому первые минут двадцать я была больше увлечена тем, как он снимает, а не что. А история разворачивается по-японски неторопливо. Пожилая симпатичная пара приезжает из провинции навестить взрослых детей в Токио, навещает, возвращается домой, жена неожиданно умирает, хотя не так уж и неожиданно, ей ведь было уже 68. И теперь уже дети приезжают из Токио на похороны, а потом уезжают назад. Жизнь продолжается, и только старик сидит один в опустевшем доме. В фильме нет никаких резких движений - ни в прямом, ни в переносном смысле. Просто кусочек жизни - такой, какой она была тогда в послевоенной Японии и такой, какая она есть всегда и везде. Если взглянуть на нее со стороны, желательно из садика с цветущей сакурой - потому что интонация Одзу все же очень японская. Такова жизнь, и таковой она и дожна быть, говорит Одзу, который и здесь находит гармонию. А мне в такой жизни все-таки многого не хватает.
«Воронка продаж»…
Проводит: Консалтинговая группа «Лошков и Партнеры» Тема: Технология построения и анализа «воронки» продаж. Доказано, что активные, четко спланированные продажи приносят на 20-30% большие результаты! Тема тренинга – современные технологии повышения эффективности работы с клиентами и организация работы отдела продаж. «Воронка» продаж – технология, предназначенная для активного и эффективного управления процессом продаж. На тренинге рассматриваются практические вопросы разработки, внедрения и анализа «воронки» продаж (pipeline analysis).
шепотом*
только что он изнасиловал мою душу
и кажется, ему это понравилось
Ступай прочь, я забуду даже твое имя . Иди, со свей уродливой душой. Я не могу
больше терпеть моральные побои, эти схватки лжи.
Я не могу не-верить и оказываюсь полной дурой.
В твоем эгоистичном сердце пусть не останется даже моего имени. .Жаль я не могу
стереть себя из твоей жизни, чтобы ты не дай бог вспомнил.
Ты человек, приносящий с собой слезы. Я устала плакать. Иди своей дорогой.
Меня тошнит воспоминаниями о тебе. Скоро их
впитает земля.
.лжец.
тебя.больше.нет.
Если человек ищет свою половинку, значит ли это,
что он несостоятелен и потерял себя?

Ужасающе безвкусный памятник Андрею Тарковскому в Питере – здесь его даже не узнать


Новости культуры -)
Если бы я составлял Список ТАИНСТВ, одно из них было бы: поисковые машины в Интернете




Так воевали раньше…

… а так сейчас -))

: ))



Женщина - единственный подарок, который сам себя упаковывает :)))
(все-таки, колготки - суперское изобретение!)
Из «Википедии»
АКТУАЛЬНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, смысловое членение предложения, при котором выделяются известное, данное (основа, тема), то, что сообщается о данном, новое (ядро, рема) и (некоторыми учеными) элементы перехода. Выражается порядком слов, интонацией и др. средствами; противопоставляется формальному разбору предложения по членам предложения.
РЕМА (от греч. rhema слово, изречение, букв. сказанное) (ядро), в теории актуального членения предложения один из двух основных компонентов высказывания (ср. Тема) то новое, о чем сообщается в предложении.
ТЕМА [от греч. thema, букв. то, что положено (в основу)],
1) предмет описания, изображения, исследования, разговора и т. д.
2) В искусстве объект художественного изображения, круг жизненных явлений, отражаемых писателем, художником или композитором и скрепленных воедино авторским замыслом.
3) В музыке построение, составляющее основу музыкального произведения или его разделов. В крупных музыкальных произведениях могут быть 2-3 и более тем.
4) В лингвистике см. Актуальное членение предложения.
фотография -- совсем не история (рассказ), как полагает, например, Максимишин.
Сущность фотографии мгновенна и ироглифична:)
Фотография как Хайку: Оппозиция Относительно Кино
Про минимализм -))
На балконе есть всего 3 вещи:
- холодильник Liebherr
- тренажер Bodyshape
- портрет Эйнштейна.
Многозначительное соседство.
Ограничить себя главным
Послушаем ветер…
Закроем глаза…
Что напишет дождь…
И как будет пробуждаться дыхание…
Ешь конфетки, тигренок :))
НАЗАД, в ПРОШЛОЕ