Вы попали в сектор влияния Маяка Капитана Немо
ЖУРНАЛ КАПИТАНА НЕМО
Я собираю здесь всякие Стильные Штучки – свои и чужие
+ немного личных новостей…
Сайт: http://flyway1.narod.ru/index2.htm
Фотогалерея: kid.photosight.ru
Ввиду того, что файлы “rism”, куда я постил ЧУЖИЕ шедевры, все равно никто не смотрит,
я буду публиковать их ЗДЕСЬ, выделяя темно-синим, вот так!
Ну, а самый, как говорится, СМАК попадает в Книгу Абсолюта
Май-I 2006г
Ничто не слишком!
Хочется мотоцикл
На ярмарке к моим столикам подошел паренек, которого я в первый момент не признал, - смотрю внимательнее – ба!! да это же вот кто :))) - стояли вместе ещё в додисковый, кассетный период.
Младше меня на 12 лет, армяно-русские корни, горячий и непутевый, с судимостью.
Сейчас порвал со всем старыми «дружками», устроился в сфере стройматериалов, где платят хорошо + собирает по деревням старые (довоенные) мотоциклы, реставрирует их и пытается задорого продавать.
В общем, молодчина. Отчасти, я ему завидую :-)).
Парень реально стал лучше выглядеть, - увереннее и счастливее (то же самое он и про меня сказал, кстати, но тут он не прав).
В мире животных
Животные – те, у кого есть живот
Есть домашние животные, которых не едят, только любят, а есть те, которых и любят и едят. Кому как повезло ;)
«Ложить» –
самое популярное у женщин исковерканное слово.
Правильно будет «класть».
Жили-были два ириса…
… один из них умер… -(
Вот, собсно, и все.
Женский мир
Безусловно, семья будущего – это одинокая женщина с одним-двумя детьми. И
Россия среди «белых стран» скорее всего будет первой, где эта схема реализуется
в полном объеме.
Уже сегодня ряды женщин из «клуба брошенок», в той же Москве, стремительно
пополняются. И даже если у неё есть муж – то его как бы и нет. Я знаю многих
девушек, умниц и красавиц за 30, которые рано выскочили замуж, в то время,
когда практически все были бедными. За эти 10 лет женщины из таких семей высоко
шагнули, а их мужья сломались от катастройки и перешли в разряд лузеров –
ментов, водителей маршруток, охранников или офисных сидельцев на нижней стадии
карьерной лестницы. Но катастройка не уничтожила совесть и жалость у таких
женщин – потому мужья остались при них, но в то же время их как бы и нет:
женщины оставляют таких мужей за скобками своей внешней жизни.
А с другой стороны бросишь даже такого мужчину – а где найти лучшего? Уже
сейчас конкурс на одно вакантное место жены – как при поступлении в хороший
вуз. Многие мои знакомые мужчины – обычные москвичи без каких-либо шансов на
восхищенные разговоры о них – уже привычно оценивают кандидаток, которых у них
штуки 3-4: та умная, но с маленькой грудью; эта плохо готовит, но с лицом на
обложку; та далеко пойдет по карьерной лестнице, а значит, не станет уделять
мне времени.
Дефицит адекватных мужчин – либо уже женат, либо подлец, либо гомик, либо
алкоголик - вынуждает многих женщин вообще прекратить поиски второй половины. И
тогда на свет появляются карьера, собака, танец живота, второе/третье высшее
образование и, все чаще, ребенок, прижитый ради того, чтобы в старости не было
скучно.
С приближением Москвы к европейским стандартам не только жизни, но и
общественных отношений – высокие выплаты по декрету, забота государственных и
муниципальных органов о матерях-одиночках, алименты, сдирающие отцов как липку
и т.п. - ситуация примет массовый характер. В конце концов мужской и женский
миры вообще практически перестанут пересекаться. Ну может быть только секс
время от времени заставит их провести несколько часов в обществе друг друга. Да
и того будет все меньше – женщины, от природы склонные к бисексуальности, и
плотские утехи станут получать исключительно внутри собственного мира.
Змейка


"Я танцую с милым
мужем,
Мне иной партнер не нужен.",
типа...
Я не признаю авторские права корпораций в области информтехнологий
Они навязывают нам ихнюю свинорылую «демократию», покупают правительства, лоббируют выгодные им законы, указывают нам, что покупать, а что нет, а заодно - как нам следует жить, думать и чувствовать, - с единственной целью максимизировать свои и так уже непомерные доходы. Где, спрашивается, антимонопольные законы?
Позорные попытки путинских ублюдков затащить рашку в евросоюз – все равно, что ангела связать и пихать его в жерло ада. Лучше быть голодными, зато дикими и свободными.
А «виндоусы» в России все равно будут пиратские всегда :-) ВСЕХ НЕ ПЕРЕЛОВИТЕ козлы

В тему
В 2006 году
американское правительство потратит на бесполезные проекты почти 29 млрд.
долларов. К такому выводу пришли члены общественной организации «Граждане
против правительственных трат» (CAGW). «Идиотскими» признаны почти 10 тыс.
различных законодательных инициатив, из которых 375 CAGW считает «просто
издевательскими». Только они обойдутся налогоплательщикам почти в 3,5 млрд.
долларов.
Каждый год неправительственная организация «Граждане против правительственных
трат» отслеживает все начинания чиновников, на которые из бюджета выделяются
деньги. Самые «идиотские», по мнению членов организации, планы американского
правительства удостаиваются чести войти в издание «Свинская книга конгресса».
На днях в Вашингтоне лидеры CAGW опубликовали траты на 2006 год.
http://www.vz.ru/top/

Два мои самые любимые существа на земле

Угнездились :-)



В любви… каждый выбирает самого себя


жизнь обывателя – страшная штука
Властью может считатся правительство, некая группа сильных людей, национальная общность и вообще любая структура, которая находиться в недосягаемости от обиженного. Ее основное отличительное свойство - она непозноваемая вещь в себе.

Деградация власти за 2 тыс. лет (Август – Путин)
Кандидатская диссертация Путина объявлена плагиатом
Главная часть кандидатской диссертации
Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со
ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы
Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со
статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма
Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland).
В исследовании, проведенном в Брукингском университете, говорится, что
кандидатская диссертация Путина на тему "Стратегическое планирование
воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования
рыночных отношений", в значительной своей части - перевод работы Кинга и Клиланда,
опубликованной еще в 1978 году.
Издание также отмечает, что шесть диаграмм и графиков из работы Путина почти
полностью совпадают с американскими.
Американские исследователи не обнаружили ссылку на статью Кинга и Клиланда в
списке литературы, использованной при подготовке научного труда будущего
президента.
Напомним, что согласно официальной биографии, Владимир Путин стал кандидатом
экономических наук, защитив диссертацию в горном институте Санкт-Петербурга в
1997 году.
http://www.gtnews.ru/cgi/news/view.cgi?id=30634&cat_id=2&page=1
Отбросы
Понятие отбросов следует модифицировать и расширить. Материальные, количественные отбросы, образующиеся вследствие концентрации промышленности и населения в больших городах — это всего лишь симптом качественных, человеческих, структурных отбросов, образующихся в результате предпринимаемой в глобальном масштабе попытки идеального программирования, искусственного моделирования мира, специализации и централизации функций (современная метрополия очевидным образом символизирует этот процесс) и распространения по всему миру этих искусственных построений.
Хуже всего не то, что мы завалены со всех сторон отбросами, а то, что мы сами становимся ими. Вся естественная среда превратилась в отбросы, т. е. в ненужную, всем мешающую субстанцию, от которой, как от трупа, никто не знает, как избавиться. По сравнению с этим горы органических промышленных отходов просто пустяк. Вся биосфера целиком в пределе грозит превратиться в некий архаический остаток, место которого — на помойке истории. Впрочем, сама история оказалась выброшенной на собственную помойку, где скапливаются не только пройденное нами и отошедшее в прошлое, но и все текущие события; не успев закончиться, они тут же лишаются всякого смысла в результате демпинга средств массовой информации, способных превратить их в субстанцию, непосредственно готовую для употребления, а затем и в отбросы.
Помойка истории превратилась в информационную помойку.
Когда строят образцовые города, создают образцовые функции, образцовые искусственные ансамбли, все остальное превращается как бы в остатки, в отбросы, в бесполезное наследие прошлого. Строя автостраду, супермаркет, супергород, вы автоматически превращаете все, что их окружает, в пустыню. Создавая автономные сети сверхскоростного, программируемого передвижения, вы тут же превращаете обычное, традиционное пространство взаимообщения в пустынную зону. Именно так обстоит дело с транспортными артериями, рядом с которыми образуются пустующие территории. Именно так будет обстоять дело и в будущем, когда рядом с информационными артериями образуются информационные пустыни, возникнет своего рода информационный четвертый мир — убежище всех изгоев, всех тех, кого отвергли средства массовой информации. К нему добавится интеллектуальная пустыня, населенная мозгами, оставшимися без работы по причине предельной усложненности самих информационных сетей. Ее будут населять, но уже в неизмеримо большем количестве, потомки тех миллионов безработных, что ныне изгнаны из мира труда.
Пространства, как и люди, становятся безработными. Строятся целые кварталы жилых домов и офисов, но они обречены навеки оставаться пустыми из-за экономического кризиса или спекуляции. Они — отходы, всего лишь отходы и навсегда останутся таковыми, это не следы прошлого и не руины, которые все-таки представляют собой почтенные памятники старины. Эти дома — памятники бездушию предпринимательской деятельности человека. И тогда хочется спросить, как же может ненавидеть и презирать самое себя цивилизация, которая с самого начала производит себя, причем умышленно, в виде отбросов, трудится над своим собственным бесполезным построением, создавая города и метрополии, подобные огромным холостым механизмам, бесконечно себя воспроизводящим; эти фантомы — результат доведенных до абсурдных размеров капиталовложений, равно как и все большей их нехватки.
Ghost-towns, ghost-people: сами человеческие существа бесконечно воспроизводит себя в виде отбросов или в виде обыкновенных статистов, удел которых — обслуживать этот холостой механизм, символизирующий порочный круг производства, когда, вопреки требованиям истории, уже не Труд воспроизводит Капитал, а Капитал бесконечно воспроизводит Труд. Горька участь этого разрастающегося персонала, которому суждено перейти в отходы; так у человека и после смерти продолжают расти ногти и волосы.
Итак, наша культура превратилась в производство отходов. Если другие культуры, в результате простого обменного цикла, производили некий излишек и порождали культуру излишка (в виде нежеланного и проклинаемого дитяти), то наша культура производит огромное количество отбросов, превратившихся в настоящую меновую стоимость. Люди становятся отбросами своих собственных отбросов — вот характерная черта общества, равнодушного к своим собственным ценностям, общества, которое самое себя толкает к безразличию и ненависти.
Впрочем, не все так мрачно
Никто и никогда не отнимет у нас самое важное и дорогое - наших женщин:










Из интервью с М. Плисецкой:
- Вы увлечены чем-то, кроме балета?
- А балетом, кстати, я не увлекаюсь. Это просто моя профессия, за которую получаю зарплату. Ей-Богу, не могу назвать себя большой балетоманкой. Очень люблю живопись, музыку; скульптуру обожаю. Талантливо сделанные скульптуры танцуют, вы не замечали? Однажды, помню, я увидела в Италии на крыше дома мраморную фигуру - и неожиданно для себя самой воскликнула: "Ой, как она быстро повернулась!" Честное слово, я буквально видела это движение - вот что значит здорово сделано! Я вообще заметила, что в музеях дольше задерживалась у скульптур, чем у картин. Знаете, что я еще очень люблю? Цветы. Вот уж воистину - чудо природы! Каждый цветок - что-то особенное, неповторимое. А запах... Как пахнут лилии! Ни одни духи этого не передадут.
- Как вы считаете, человек рождается со сложившимся характером или?..
- Нет, характер нужно, все-таки, воспитывать. И именно тогда, когда ребенок еще совсем крошечный. Этому можно поучиться у японцев: они, как никто, умеют воспитывать характер. Например, если в России ребенок орет, его или успокаивают, или бьют. В Японии же я наблюдала удивительную картину. Идет японка в кимоно, хорошенькая, как куколка, рядом - крошечный ребенок. И тут малыш начинает истошно вопить. Мамочка останавливается и замирает как статуя. А люди проходят мимо, совершенно не реагируя. Малый уже посинел от крика, а мать буквально "умерла", стоя на крошечных ножках. Проходит минут пятнадцать, ребенок, устав орать, замолкает, мать "оживает", берет его за руку - и они следуют дальше. Отныне он запомнит, что крик - не лучший способ постоять за себя.
- А вы можете постоять за себя?
- Знаете, я вдруг вспомнила историю, которая совершенно опровергает предыдущую: мне постоять за себя помог именно крик. Однажды мы с двумя дамами гуляли по Мадриду, а на плече моем висела вот эта самая сумка. И вдруг она полетела куда-то вперед, а вместе с ней - парень, здоровущий, головы на три выше меня. Реакция сработала молниеносно: я успела ухватиться за основание ручки обеими руками, да так, что выхватить сумку он не смог. Ручка сумки оказалась в его руке, а основание этой ручки - в моих двух. И мы с ним побежали... Бежали долго, и я громко кричала: "А-а"а!" Одна из моих приятельниц тоже кричала, а вторая стояла и молча наблюдала. Мы бежали до тех пор, пока парень ни понял, что ничего не выйдет: я ручку не отпущу, а его могут схватить. Он сумку бросил, а я по инерции еще долго бежала и кричала, пока ни вмазалась в какое-то дерево - оно только и смогло меня остановить и заставить замолчать.
- Непредвиденные ситуации случались и на сцене?
- Однажды в па-де-де во время адажио Одиллии и Принца из "Лебединого озера" у меня внезапно оторвалась тесемка от туфли. Бросить и Принца и заняться тесемкой я, как вы понимаете, не могла. И тогда я просто наклонилась, сбросила туфлю с ноги и швырнула ее на рампу. Весь финал, состоящий из пируэтов на левой ноге, я так и провела в одной туфле, а правая нога была босая. Самое интересное, что публика осталась довольна.
Кузомень
Кольский полуостров. Терский берег Белого моря. Почему он называется Терским, ученые до сих пор не могут сказать определенно. Ни к Тереку, ни к терскому казачеству он отношения не имеет. Здесь живут поморы.
Деревня Кузомень расположена на узкой косе между морем и рекой, на восьми ветрах. Когда из горла Белого Моря наползает студеный туман, деревня пропадает, как мираж. А когда погода ясная, миражи висят над морским горизонтом.
По старокарельски Кузомень – «хвойный лес на берегу моря». Море есть. А вот леса нет. Вместо леса – пески. Ученые спорят о кузоменском феномене. Можно ли считать здешнюю аномалию пустыней? Ведь в настоящих пустынях дождь бывает раз в год. А тут, в приполярье, он три раза за день может пройти. Но песчаные бури здесь самые настоящие. Река Варзуга из-за них обмелела настолько, что семга уже с трудом поднимается в верховья на нерест.
Местные жители говорят, что раньше лес был. Но поморские женки вырубили его, когда мужиков забрали на Первую Мировую. Подальше, в суземок, тяжело ходить было, рубили вокруг деревни. Когда леса не стало, появились пески.
Биологи опровергают эту версию, относя ее к новейшему фольклору. Ничего тут в первую мировую не рубили, так как нет пней. Искали, сотни
гектаров перерыли – ни одного пенька! Видимо у песчаной аномалии иная причина. И пока она не ясна.
Рыба для кузомлян – больной вопрос. Веками поморы кормили себя сетями и неводами. Теперь это объявлено браконьерством. По берегам в засадах сидит рыбоохрана, и бережет варзужскую семгу для богатых финнов и норвежцев, что приезжают сюда отдых. Ну, а если нашего за ловлей застукают – может и до тюрьмы дойти.
Первый раз я попал в Кузомень летом двухтысячного, в составе этнографической экспедиции. Дороги в Кузомень практически нет, ее заносит песками. Наш грузовик ехал из Умбы по кромке прибоя, пользуясь наступившей «койпогой», отливом.
Сразу поразили колодцы. Они были не сами по себе, а стояли заключенными в объемистые крытые срубы. С виду – маленькая изба, а подходишь ближе – колодец. Иначе нельзя, засыплет песком.









Олесик на свадьбе колбасится :)


дождик.. .. ..


Из интервью с Маратом Гельманом
Вы
работаете с определенным кругом художников. Но ведь как-то он формировался? Что
было определяющим? Ваш вкус?
- Надо понимать, что галерея - это элемент культурной машины, и если художник
ее не признает, то ему галерея не нужна и он галерее не нужен. А критерии
выбора очень простые. Во-первых, художник должен владеть современным визуальным
языком, во-вторых, чувствовать себя в контексте истории искусства. В третьих -
он должен стремиться стать частью сегодняшнего мирового контекста, все, что делается
сейчас в арт-мире, есть система координат, в которой художник ищет свою нишу.
Третий контекст - социальный. Искусство должно как то относиться к эпохе, так
или иначе соотноситься с мировоззрением, уровнем технологий, состоянием
общества. И четвертый контекст - контекст собственного творчества, художник
должен гнуть свою линию, быть узнаваемым, в том числе и в коммерческом смысле,
и в то же время не повторять себя. Если художник ориентируется в этих четырех
системах, одарен и обладает художественной волей, то это практически
гарантирует мой интерес.
«Супружеские измены» как благородный подвиг во имя любви и свободы
Самые вдохновенные страницы поэзии и драматургии всех времен и народов отданы «неверным» женам и их рисковым возлюбленным, упивающимися любовью и презирающими неминуемую скорую гибель.
<дым>
в
тонких пальцах плавится вечер белым фильтром,
загорелый живот просекой сквозь одежду,
кто-то пишет, щелчками приходят мэйлы,
оседает на тёмных холстах вязкий лака запах.
мятных листьев холод в марроканском чае,
укачали паролями звуков, не встать, укачали.
ласковый дым, украдки щекочут блестящую пуговицу,
узкие джинсы, вечер стекающих слов.
усталые и довольные,
усталые и довольные,
усталые и
покой.
Девиз одного правильного художника
“Моя борьба с собственной деградацией и мой газават за пластическую свободу не окончены”.
Нина Рубштейн пишет в своем ЖЖ:
Про Выбор
А еще, на самом деле, свобода – это отсутствие всякого выбора. Когда вы
свободны – у вас нет выбора, потому что вы не сомневаетесь в одном единственно
верном пути. Вам не из чего выбирать, потому что вы точно знаете, что вам
нужно. И поэтому вы свободны. Свободны хотеть, делать, идти. И свободны от
сомнений. Так что главный критерий верного выбора - это ваше следование себе и
своим истинным потребностям.
Про Независимость.
Единственный способ стать независимым – это отказаться от лишней
поддержки. До тех пор, пока вы нуждаетесь в поддержке кого бы то ни было или
чего бы то ни было, вы зависите от этой поддержки и, тем самым, подставляете
свою свободу под распоряжение ею кому-то или чему-то. Отказ от поддержки не
значит разрыв связей или отношений. Отказ от поддержки – это так: «Да, огромное
спасибо за ваше предложение, но я не нуждаюсь в этом». Тогда вы оказываетесь
перед Жизнью и ее задачами один на один. И только от вашего желания, усилия и
тренированности будет зависеть, как вы решите эти задачи.
На этом пути иногда становится страшно и хочется подержаться за что-нибудь или
кого-нибудь от страха, как в детстве за мамину руку. И если вы сумеете, по-настоящему
оплакав потерю маминой руки, справиться сами – вы станете независимым. При этом
неважно, к чему вы обычно обращаетесь за поддержкой и утешением: к другому, к
наркотикам, к книгам, гороскопам, гаданию, Интернету, играм, еде, телевизору,
тусовке, карьере – если вы это делаете тогда, когда вам просто лень справляться
самому – вы зависимы.
Путь человека - самому себе стать папой и мамой.
Про Препятствия
Жизнь – это бурная порожистая река, заваленная валунами. Человек –
это гребец на байдарке. Для неопытного спортсмена каждый валун – это
препятствие, которое может его потопить. А для опытного, экипированного и
тренированного байдарочника каждый камень – это точка опоры, от которой он
отталкивается веслом, чтобы ровнее вести свою лодку. Препятствия помогают
понять, как устроена жизнь и направляют дальше.
Про Решительность
Хуже всего – ничего не делать. Ничего не делая, вы останавливаете
жизнь, и в ней ничего не изменяется до тех пор, пока вы не примите решения
куда-то двигаться. Но это Страшная Дурманящая Иллюзия. Правда в том, что Жизнь
происходит и без вас. Мало того, поток жизни быстр, и если вы не течете вместе
с ним, а выходите из него, то следующая вода, в которую вы входите, - другая, в
ней уже нет того, на что вы ориентировались тогда, когда выходили из реки
жизни, чтобы сделать паузу.
Каждый раз тогда вам поспешно приходится хватать новую нить и
пытаться свить из нее что-то стоящее. Но времени остается все меньше и в каждой
следующей нити все меньше возможностей для вас. И тогда каждая новая попытка
схватить другую нить делает ваше углубление в жизнь все более поверхностным и
менее продуктивным.
Решительность – это когда вы плывете, не говоря жизни: «Стой! Мне
нужна пауза, чтобы это переварить!». Решительность – это когда вы делаете нечто
новое каждый раз в том старом, что вы уже научились делать. Иногда доля этого
нового очень велика, и тогда становится страшновато: а что там дальше? Но
никакие размышления и анализы не помогают понять, как выглядит то, что вы
никогда не видели. И только действие, как звук эхолота, помогая вам встречаться
с его результатом, как с морским дном, показывает вам карту местности. Если вы
нерешительны – вы никогда не узнаете, что за стенами вашей камеры, куда вы
заточили себя страхом и сомнениями, есть свежий воздух и изобилие плодов для
тех, кто осмелится их сорвать.
-
Мне так хочется уткнуться носом Вам в грудь, он отлично поместится в Вашей
надреберной ямке. Молчать и только вздыхать тяжело.
Мне хочется разреветься и сказать, как я люблю Вас, и какой Вы хороший, но для
этого надо притвориться пьяной. Потому что тогда наутро я смогу с виноватым
видом списать избыток эмоций на алкоголь. Но ведь Вы поверите в это, увы. И
посмеетесь над тем, как «развозит», не умеющую пить девушку. А я хочу
сорваться! Я хочу обнять Вас и не отпускать. Я чувствую себя собачонкой, над
которой ставят эксперименты: ласкают и отталкивают попеременно. Я вся на нервах
поэтому, я взорвусь, Вы понимаете?
Перестаньте уже подбрасывать мне эти подачки с барского стола. Не унижайте меня
Вашей лаской, если не можете ответить ничем большим. Умерла, так умерла, я
пойму. Впрочем, интересно, как бы Вы отреагировали, если бы я набралась
храбрости (или в порыве отчаяния) и все-таки бросилась Вам на шею?
- Я
Вас поздравляю, дорогая, но Вы поздно пришли. Неужели Вы думаете, что я побегу
за Вами по одному Вашему зову?
- Не думаю, и пойму Вас, если теперь откажете. Но Вы говорили, что я нужна Вам,
и вот: я пришла.
- Я ждал Вас достаточно долго, быть может даже слишком. Считайте, что мое
терпение иссякло.
- Вас обижает, что в моей жизни были другие? Но я и сама их долго ждала. А
скажите мне, где были Вы?
- Я был рядом.
- Всего лишь рядом. Но почему Вы не взяли меня за руку и не сказали: «Девочка,
это плохие мужчины. Не ходи к ним»?
- Вы бы мне не позволили. Вы слишком любите свои шишки.
- Нет, я просто очень люблю некоторые грабли. Мне нравился азарт и борьба с
возможностью получить по лбу.
- А какие у меня гарантии, что Вы не захотите вернуться к этой игре?
- Все зависит только от Вас: просто попробуйте держать меня крепче за руку.
- Да. И иногда легонько давать по лбу, для профилактики.
Из всех смычковых я выбираю АЛЬТ
Концерт для альта с оркестром, написанный в 1985 году и посвященный Юрию Башмету, -- сочинение особенно типичное. Трагический, внутренне сосредоточенный мир концерта определен уже самим выбором звучания -- камерный оркестр без самого своего светлого тембра, скрипок, зато с клавесином, символом высокой музыкальной истории; тембр солирующего альта, благородный, темный, немного ущербный по сравнению с великолепным разнообразием возможностей скрипки или виолончели... Свободно трактованная форма традиционного европейского концерта, стилистические вкрапления -- когда строгие, когда сладостные -- музыки прошлых веков.
Еще не так давно все это воспринималась как актуальная программа и, вместе с напряженной личной интонацией, казалось бы, уже определяло суть сочинения. Но вчера Альтовый концерт прозвучал иначе. Он был сыгран гораздо более спокойно, гармонично, созерцательно. Не прибегнув к излишней, отнимающей слушательские силы, экспрессии, исполнители выявили в музыке ее удивительную естественность и красоту внутренней организации. Дирижер Владимир Зива добился от оркестра сбалансированного звучания и корректного соотношения с партией солиста. А та часть аудитории, которая беспокоилась за Юрия Башмета после его напряженной телевизионной деятельности, была рада обмануться: артист показал себя на высоте мастерства, звук был богатым и чистым, интонация -- безупречной, адекватность произведению -- бесспорной.
Правильные сказки – какие они
Подружка
меня убеждала, что детские сказки должны быть добрые, а я пишу злые и рисунки к
ним тоже злые.
Моя любимая сказка - Курочка Ряба.
Она про отчаянье - невыносимое отчаянье.
Я
бы определила хорошие детские сказки, как:
Во-первых, правдивые. Их задача сковырнуть пленочку с реальности, а не
накладывать еще один слой липкого сиропа поверх.
Во-вторых, сказки должны быть таинственные, даже жуткие или, по крайней мере,
тягучие и невыносимые.
В-третьих, они должны быть напичканы новым языком. В идеале они должны рождать
новый язык. Советские сказки, с их производственным энтузиазмом потому и были
хороши, что их населили страшные тракторы,противогазы и другие (совершенно
метафизические) предметы индустриальной эпохи.
Третье условие, конечно, самое тяжело выполнимое. Это нельзя придумать специально. Либо есть, либо нет.
Современная городская скульптура
Ага,
кто-то уже начал
делать скульптуры из стеклопластика. А я то думала, что первая придумала. А
starker решил, что
обнаружил супер-технологию, которую только в Америке открыли: чтобы прочно и
прозрачно.
Скульптуры действительно нужно делать именно так: из прозрачного прочного
материала. Я не очень ясно поняла из взглядовской статьи,
как выглядят скульптуры Владимира Трулова, но это даже интереснее: можно напредставлять
чего-то невероятного. Даже если потом окажется, что он пластиковые обелиски по
Москве расставил, вы уже успели получить свою порцию адреналина.
Причем идеальный процесс изготовления будет такой:
- посылаешь эскиз - отмоделенная картинка,
- распечатываешь на 3-ех мерном сканере
- образец отправляется на завод, где по нему автоматически отливается
скульптура в натуральную величину
- отправляется на место установки.
Если изготовление скульптур будет дешевым, то их обязательно нужно часто
менять.
Необходимо привлекать к изготовлению скульптур прохожих и жителей района. Не
нужно, конечно, доводить дело до анекдота, как сделали Комар и Меламид.
Нужно просто дать возможность высказаться человеку с улицы. Уверена, что
получиться очень весело. Например, будут появляться скульптуры-графити или
скульптуры-политические высказывания, или скульптуры-ругательства. Материал
этот не очень дорогой, то есть проблема согласования с властями мест для
установки произведений отпадет сама собой. Скульптуры можно будет выставлять на
собственных балконах, на заборах, на стенах домов.
Желающие увидеть господина Чубайса и К висящими на столбах, смогут приступить к
украшению московских улиц.
Про игру в казино и математическое ожидание
А самое такое для нашего брата – это покер. При правильной стратегии игры в правильную разновидность покера МО оказывается на стороне игрока. Скажем, покер с прикупом 6-ой карты, где играет связка Туз+Король.
В заброшенной деревне под глубоким снегом ночью расцвела одинокая ветка сливы.
… не ходи в эту «новую» деревню. Потому что там ты увидишь все тот же дым из труб… все тех же собак…
Вы живете в Тракае, живописном литовском местечке. Привыкли к сельской жизни?
- Нам здесь очень нравится. Родион обожает подледный лов. Даже в стужу он встает в три часа ночи, едет за сотню-другую километров на озера и привозит мешки рыбы. А будит его и чистит рыбу домработница Катя. Так вот Катя не отключает будильник до весны: а вдруг Родион захочет опять на рыбалку? Это и есть русская преданность и терпение. Не каждый иностранец такое поймет.
Аня пишет
Я прожила почти тридцать три года и не научилась прощаться. Научилась многим вещам, нужным, трудным и абсолютно бесполезным. Но вот прощаться - нет. Если я говорю "прощай", то через несколько дней приползаю в слезах, полумертвая, обещая всё, что угодно. И так семь раз, могу и больше. А потом наступает день, когда я просто ускользаю трусливой тенью, и вернуть меня невозможно. Обычно напоследок я устраиваю что-то вроде ссоры, но вовсе не ссора становится причиной того, что я перестаю отвечать на звонки.
:))
Оказывается, из двух актрис киношедевра «Страна глухих» я путал между собой Дину Корзун и Чулпан Хаматову. Так вот – первая, игравшая Яю – однозначно гениальнее, инопланетнее и эротичнее, чем вторая – вопреки всеобщему мнению.
Дина Корзун

Хроники Харона
Водитель: Дарагой, ну ты панимаэшь, что стопэдэсат до
Шаболовки мало?
Пассажир: Да понимаю, конечно.
Водитель: А что болшэ нэ прэдлагаэш?
Пассажир: Да больше нету.
Водитель: А почэму нэту? Работаэш плохо? Жэна съэбалас с дэнгами? Аграбылы?
Пажар? Рэзину зимную купыл?
Где подслушано: свежепойманная тачка
Кем подслушано: друг
maranelli
Больше - на Overheard.ru.
Девушка (разговаривает по мобильному): Как ты там,
милая? Что? Плохо тебе, говоришь? (долго слушает, кивает головой). Ну
понятно....ага.... Что? Как у меня дела? Да ничего дела. Я тут как раз сейчас
сижу в кафе с твоим мужем и пью за твое здоровье.
Где подслушано: "Пироги" на Большой Дмитровке.
Кем подслушано:
bez_saxara
Решительная девушка в
очках (в мобильник): Для меня
слова "Ленинградское шоссе" такая же абстракция, как все остальное.
Где подслушано: выход со станции "Речной Вокзал".
Кем подслушано:
domovushka.
БГ
Наверху в облаках реет черный
истребитель,
Весь в парче-жемчугах с головы и до хвоста.
Кто в нем летчик-пилот, кто
в нем давит на педали?
Кто вертит ему руль, кто дымит его трубой?
На пилотах чадра, ты узнаешь их едва ли,
Но если честно сказать - те пилоты мы с тобой.
Отведать квашеных мышей :-) Левин
По шаткой лестнице, скорей,Глотая копоть фонарей,Спускаюсь я на склад.Спешу вдоль пыльных стеллажейОтведать квашеных мышей,Горит мой хищный взгляд. Мерцает пыльное стекло,Воняет плесень тяжело,Вскрываю жбан скорей.Вдыхаю запаха струюИ с дрожью в пальцах достаюЗа липкий хвост мышей.
И пришла пора мертвечине:
Расплющенному котенку,
Ржавчине на металле
И пробковой тишине
Это праздник мертвого зверя
Под ножами сквозного света,
Бегемота на пепельных лапах
И косули с бессмертником в горле
Дальше мои старые стихи
Дачники
Есть одно воспоминанье – мы с папаней шли на дачу(Было мне лет десять, вроде), предстояла нам задачаПосле долгих снегопадов разгрести на даче снег. Шли мы долго и окружно… Колли нашей быстрый бег Нас стыдил, но мы по насту бегать с папкой не могли. Мы ведь взять не догадались лыжи, палки-костыли.Вот, пришли, и за калиткой мы раскапываем вход.Там, за дверью, запах листьев и семян, и осень ждет.
Неоправданная роскошь: жечь плиту, камин топить
Впрочем, я набрал в ботинки: нужен жар, чтоб не простыть.
Вместо чая - снег горячий, терпкий кипяченый лед -
И смородиновый запах с кухни в комнаты идет.
А потом играли «в палку» на Оби, на берегу,
Грасси (так звали собаку) вихрем мчалась по снегу,
Многоярусные льдины в замки превращали мы,
В каравеллы, бригантины и ажурные холмы.
После этакой прогулки хорошо вздремнуть слегка.
Я во сне сипел простудно, батя задал храпака.
Лишь в углах остался холод и, забытые давно,
Две игрушки – словно кадр в ностальгическом кино.
В этом всём тогда не видел я поэзию, стихи,
Я тогда считал: поэты – задаваки, дураки,
Это щ-щас, обедом вкусным плотно брюхо напихав,
Я вам детства рай рисую в этих трепетных стихах.
А вот этот стих написан методом «свободного потока сознания» :-)
>>>
На разноцветных холмах
Я видел тайну сопряженья слов в благобагряном облаке надежды
Покинутый город, о наш Тирион!
Прощальные крики сов.
И если идти по Прямому Пути, то Он
Надежно закрыт на засов.
И в этих холмах ты стоишь один
Но ты не господин судьбе.
Потому что тот, кто не смотрит вперед,
Однажды не вернется к себе.
Ты как вода, ты принимаешь форму любви,
Сосуда наверняка.
О, мать молодая всех милых и нежных!
Ведь эта – не твоя рука.
Ты как вода, ты всегда
принимаешь форму того,
С кем ты на этом раз.
Выше слов, выше звезд взметнулась волна!
Куда нам с тобой сейчас.
А их всех можно вбить на один CD ROM.
И у меня уже нет судьбы.
Не фига не видать, но дорога идет сама,
И дорога идет в облака!
Страус похож на торнадо в пустыне,
Когда голову прячет в песок.
Мы все, похоже, забыли про Смысл,
Под угрозой удара в висок.
И если есть сок, то есть и те, кто пьет,
И те, кто пьет лимонад.
Я бы как Ван Гог, рисовал при звездах,
Но пора возвращаться в Ад.
А ночью все дома уходят под землю,
И приходит метамужик.
Он пригладит все и скатает в рулон.
В-вжжжжик!
Кто говорит, что он слон?
Он совсем и не слон!
Что же до смерти, то смерть одна:
Теперь уже только одна.
Смерть – это вовсе не край всего,
Смерть – это стена.
И ты тоже не выйдешь из леса сухим.
Совы задумчиво смотрят вдаль.
И только Тигра несется вперед,
У Винни Пуха в глазах печаль.
Растет все выше наш дом из цитат
И на ели вороны висят,
И мы – мы тоже могли бы петь с ними.
Лицо поменяв на зад.
И только однажды нам не повезло:
Аллигатор украл весло.
Чтобы сжечь этот дом, хватит уголька,
Влетит в пламя река!
А ночью здесь опять будет тот мужик,
Он – ночевальный слон.
Он скатает все дома в огромный рулон,
И ты скажешь: - О, это Он!
Диль-диль-дон!
Мы реем и мы шастаем вверх и вниз по реке,
С удищем в желтоклювой руке,
Мы – те, кто не удерживает большой улов,
Как тень не лежит на песке.
Теперь мы взяли курс на город, где кров,
Может, там есть и кровь.
Там лежит среди зарослей широкий остов,
И мы идем на постой.
Так постой!
НАЗАД, в ПРОШЛОЕ